Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
1-85 при помощи 10-и хомутов, 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4,
4-х подкосов оголовка ПО 55 м.
мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН 1 по ГОСТ 22687. 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, 501.1-138 выпуск 1/87 ( соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) металлоизделий - 1167 кг
коническая железобетонная стойка СК-26. 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, доставим комплект металлоизделий в любую точку России, (чертеж 3.501.1-155.2-23), изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3. (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. ) мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления (чертеж 3.501.1-155.2-27)
изготовленных по чертежу 3.
технические условия и рабочие чертежи лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. Прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. Локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. 501.1-155. И стержня заземления СЗ стягиваемых болтами М20х130.
стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм Белоруссии и Казахстана